Каталог товаров
-
Для автомобиля
-
Для дома и сада
-
Запасные части
-
Инструмент
-
Трубки, рукова, шланги
-
Климат системы
-
Клининг оборудование
-
Радиоэлектроника
-
Строительные материалы
-
Хозтовары
-
Косметика
-
Силовое оборудование
-
Смазочные материалы
-
Туризм и отдых
- Товарный код
-
Спецодежда и средства защиты
- Легкая промышленность
- Обувь маркировка (б/х)
- Товар (б/х)
-
Технические жидкости
-
Электротовары
Наши новости
Поступление антенн АНТЭКС для 3G/4G/LTE связи
Эффективные решения для подключения к интернету сотового оператора диапазонов 3G, 4G, LTE способны обеспечить скорость до 300 Мбит/сек
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Инструкция по установке DSP платы в OPTIM-Pilgrim нового образца.
В этой статье мы рассмотрим резервирование и балансировку трафика сразу от 4х мобильных операторов
Балансировка и резервирование интернета от 4х операторов на Mikrotik
Балансировка и резервирование интернета от 4х операторов на Mikrotik
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.